Простое внедрение CRM-системы не способно вывести бизнес на качественно новый уровень. Для рационального использования CRM https://mawisoft.com/ необходимо произвести корректную настройку маркетингового инструмента. После чего он принесёт свои плоды и значительно улучшит результаты, делая работу отдела продаж проще и продуктивнее.

3 аспекта, повышающих эффективность

  • Для компетентного использования CRM инструмента необходимо произвести сегментацию клиентской базы. Важный аспект – наиболее полные сведения о каждом покупателе и его контактные данные. Далее потребители объединяются в целевые группы и формируют отдельные сегменты. В результате чего достаточно ввести необходимые данные, осуществив поиск в базе, чтобы извлечь перечень наиболее подходящих клиентов для реализации конкретной маркетинговой цели.
  • Интегрирование CRM-системы в социальные сети позволит обогатить информацию о клиентах, которую они предоставляют в свободной форме по собственному желанию. Это позволит детальнее анализировать нужды потребителей с целью последующих предложений, ориентированных на индивидуальные предпочтения.
  • CRM-система, работающая в облачном формате SaaS, расширяет возможность получения доступа к ней с любого устройства. Рабочий процесс может быть воспроизведён со стационарного ПК, мобильного гаджета в любом месте. Сформированная база, хранящая справочную информацию в виде регламентов, инструкций, шаблонов, рекламных материалов и так далее, а также клиентская база доступны в облачной модели в режиме 24 часа в сутки.

CRM-система имеет богатый функционал, позволяющий сделать более детализированную, тонкую настройку. Однако даже использование вышеизложенных базовых функций способно увеличить продажи.